Риэлторы Анапы – палю фишки беспринципных риэлторов
03.07.2016
Количество просмотров: 15 439
Есть такое умное слово в риэлторской деятельности - лидогенерация. Уверен, что 99% читателей данного сайта не слышали его раньше. Это не мудрено, слово пришло в обиход недавно, и кроме людей, которые занимаются продажами, о нём мало кто знает.
Что же оно обозначает и как это связано с беспринципностью риэлторов
Лид – это любой входящий звонок или иной способ контакта. То есть, если вы позвонили первый раз по какому-либо объявлению, которое увидели в интернете или на заборе, то знайте, теперь вы «лид». Ничего страшного в этом нет, это не ругательство, просто профессиональный термин. Если с «лидом» получилось о чем – то договориться, понять его пожелания, и началась работа, то это уже клиент.
Далеко не каждый лид становится клиентом, а клиент покупателем. Процент лидов ставших покупателями очень сильно зависит от профессионализма и харизмы риэлтора.
Генерация – слово уже более знакомое. Частенько мы генерируем идеи, или генератор вырабатывает электричество. То есть, «генерация» это производство чего бы то ни было.
Соответственно, применительно к профессии риэлтора «лидогенерация» обозначает комплекс мер принятых риэлтором для того, чтобы увеличить количество входящих контактов.
Какие способы лидогенерации используют при работе риэлторы Анапы:
- наружная реклама (баннеры, световые короба, растяжки);
- раздача листовок;
- расклейка объявлений «куплю квартиру» и им подобных, на столбах и на подъездах;
- объявления на бесплатных досках объявлений в интернете (авито, циан, из рук в руки и пр.);
- создание собственного сайта (ваш покорный слуга);
- и много других способов…
Как и в любой другой сфере деятельности, так и среди риэлторов Анапы есть те, кто не станет обманывать потенциального покупателя ни при каких обстоятельствах. Как правило, это люди – профессионалы. Они хорошо зарабатывают, у них стоит очередь, как из желающих продать, так и из желающих купить.
Им нет смысла лукавить перед клиентами, входящий поток клиентов больше, чем они могут отработать, поэтому они могут себе позволить назначать свою цену и уделить максимум времени своему клиенту. Таких риэлторов, к сожалению, не много.
Как и в любой другой профессии, среди риэлторов Анапы много таких, которые ни когда профессионалами такого уровня не станут. Почему не станут?
Потому что для того, чтобы стать профессионалом нужно любить свое дело, жить им, любить людей, с которыми общаешься, и конечно же, досконально знать рынок недвижимости Анапы или хотя бы свой сектор (новостройки, дома, вторичный рынок квартир, земля).
В риэлторы же, зачастую приходят не по призванию, а из – за того, что больше ни куда не берут. Соответственно, настрой у таких людей один – срубить бабла с лоха клиента. Он выучит минимально необходимые знания и начнет искать клиентов.
Для того, чтобы такой риэлтор сделал сделку через него должно пройти огромное количество людей. Сделка случается, когда, кто-либо не сжалится над ним и не позволит довести сделку до конца, либо когда человек приехал из деревни и ничего лучшего в жизни не видел.
В любом случае, основной упор работы таких риэлторов тратится на поиск клиента, а не на его отработку. Самыми популярными способами лидогенерации является:
- Расклейка объявлений по всему городу с примерно следующим содержанием «продам квартиру в этом доме»
- Подача объявления в интернете с заведомо заниженной ценой.
К примеру, недавно, мне прислали объявление с одной из досок объявлений, в котором цена за студию в строящемся доме на Владимирской 114 стояла 750 тысяч рублей! Это при том, что на старте продаж минимальная цена за студию от застройщика была 880 тысяч рублей.
Вполне допускаю, что какой-то инвестор, вложившийся в стройку на этапе котлована, продает свои квартиры дешевле, чем застройщик. Но сейчас, когда цена за студию от застройщика в этом доме находится на отметке 46 тыс. руб. за квадрат продавать квартиру за 36 тысяч и терять при этом 220 тысяч рублей не станет ни один, даже самый сумасшедший инвестор. А сумасшедших, среди инвесторов нет, поверьте, эти люди считать деньги умеют.
Так кто же и зачем дает такие объявления? Это как раз те риэлторы, которые, не обладая особым профессионализмом, просто генерируют входящие звонки. Расчет простой, привлекательная цена вызывает непроизвольное желание позвонить.
Даже понимая, что таких цен в Анапе нет, вы всё равно позвоните в надежде на чудо, а вдруг?! Что произойдет после звонка, скорей всего вас начнут водить за нос, говоря о том, что квартира на срочной продаже, человеку понадобились деньги на операцию или еще что-нибудь в подобном духе.
Но купить такую квартиру вам, к сожалению, не удастся. За полчаса до вашего приезда эту квартиру «купит» кто-то другой или её «снимут с продажи». Чтобы вы не расстраивались, добрый анапский риэлтор предложит вам другую квартиру в том же доме, но уже по среднерыночной цене.
То есть, по-простому говоря, такая лидогенерация это просто лохотрон! Работать ли дальше с таким риэлтором, который начал с вами свое общение с предоставления недостоверной информации, это ваш выбор, но мне подобные методы работы претят.
Как уберечься от непрофессионального риэлтора
Сто процентных способов избежать встречи с таким риэлтором, к сожалению, нет. Отзывы о компании в интернете так же не являются свидетельством того, что риэлторская компания является надежной.
Вид и расположение офиса так же не являются показателем надежности, т.к. мошенники или просто непрофессиональные риэлторы могут иметь различный размах своей деятельности.
Поэтому, единственным, пожалуй, надежным способом, как избежать встречи с мошенником или уберечься от непрофессионального риэлтора является рекомендация ваших знакомых. Других надежных вариантов нет.
Ваш личный
эксперт по недвижимости Анапы |
Ворсов Андрей Александрович |
-
Полезный комментарий?0
-
Полезный комментарий?0
-
Полезный комментарий?0
-
Полезный комментарий?0
-
Полезный комментарий?0