Психологический портрет покупателя квартиры в Анапе
09.04.2016
Количество просмотров: 3 178
За время моей работы в недвижимости в моей базе данных скопилась уже достаточно информации для того, чтобы сделать некоторые выводы о том, как выглядит психологический портрет покупателя квартиры в Анапе. Поделюсь с вами своими наблюдениями.
Чаще всего в роли покупателя выступают замужние женщины в возрасте от 40 до 50 лет, на их долю приходится порядка 32% оформленных сделок. Это не говорит о том, что эта прослойка населения в России самая обеспеченная. Данный факт свидетельствует лишь о том, что женщины в этом возрасте наиболее активны в стремлении воплотить свои мечты и проявляют в этом своем стремлении недюжинное упорство, мотивируя своих мужей на приобретение недвижимости у моря.
На втором снова женщины в возрастной группе от 30 до 40 лет. На их долю приходится 24% всех сделок нашего агентства.
Третье место на пьедестале активности занимают мужчины в возрасте 40-50 лет, на их долю приходится 20% совершенных сделок.
Четвертое место занимают снова женщины, возраст которых колеблется от 20 до 30 лет, сделки с ними составляют 16% от общего количества сделок. На пятом и шестом местах мужчины от 20 до 30 и с 30 до 40 лет. Эти группы набрали лишь по 4% от общего количества сделок.
Вопреки сложившемуся мнению о том, что большинство сделок на первичном рынке совершается с использованием ипотеки, в нашем агентстве таких сделок было всего 34%.
Доля тех, которые берут квартиру в рассрочку составила 16%. Большая часть наших клиентов, а это 50% из всех, оказалась платежеспособной и покупали квартиры в новостройках из собственных накоплений.
Явно прослеживается связь между стоимостью квартиры и тем, какой способ оплаты выбирают будущие владельцы. Чем квартира дороже, тем реже при покупке используются ипотека и материнский капитал.
Жить в новых квартирах собираются не более 30% наших покупателей . Остальные берут квартиры «на потом», «на всякий случай», как инвестицию с целью продажи и как инвестицию с целью сдавать отдыхающим.
Самыми популярными новостройками, которые выбирали наши клиенты стали ЖК Солнечный город, ЖК Оранж, ЖК Владимирская 114, ЖК Горгиппия Морская.
Спрос на новостройки с наступлением весны немного снизился. Но сказать, что это отразилось на количестве сделок, не могу. Обращения стали более качественными, видимо из – за того, что повышенный зимний спрос был спровоцирован страхом того, что льготная ипотека доживает последние дни. Это вызвало зимой массу пустых звонков и бесполезной работы.
Сейчас работать одно удовольствие, Анапа расцветает, на улице около 30 градусов тепла, цветёт всё, начиная от одуванчиков, тюльпанов и нарциссов до вишни, черемухи и прочей красоты!
PS. Друзья, в последнее время категорически ощущается нехватка времени на написание статей для вас и для выкладывания новых фотографий. Со статьями я постараюсь больше надолго не пропадать, а с фотографиями сложней. Ведь для того, чтобы выложить на сайт фотографии их надо подкорректировать, подписать и выполнить еще массу других манипуляций.
Поэтому принято решение, что новые фотографии я буду теперь выкладывать в инстаграмм. Эта соцсеть специально предназначена для этого. Поэтому, тем, кому нужны свежие фотографии Анапских новостроек прошу ко мне в инстаграмм. Самые короткие новости, ради которых не стоит садиться за статью так же будут размещаться там, а затем уже в общей обзорной еженедельной рассылке.
Ваш личный эксперт по недвижимости Анапы |
Ворсов Андрей Александрович |
Комментарии
Подруга порекомендовала Центральный, сама недавно купила там квартиру. Строят очень быстро, дом
Место удобное и красочное, виды на горы и море. Можно при желании прокатиться в Абрау Дюрсо или на
Крым - это любовь. Я давным-давно мечтаю не просто ездить сюда раз в год на месяц, а дышать свежим
Крым - это любовь. Я давным-давно мечтаю не просто ездить сюда раз в год на месяц, а дышать свежим
Крым - это любовь. Я давным-давно мечтаю не просто ездить сюда раз в год на месяц, а дышать свежим