Преступники от лица банка связываются с потенциальной жертвой по видеозвонку, после чего просят его включить демонстрацию экрана и зайти в приложение "Сбера" - якобы для его обновления.
Схема такова. Мошенник убеждает человека, что необходимо дождаться звонка от "профильного специалиста", который поможет обновить приложение.
Затем сообщник мошенника звонит с другого аккаунта или в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка. Этот "специалист" сообщает, что необходимо пройти идентификацию по биометрии (конечно же, с помощью видеосвязи), для чего просит включить режим демонстрации экрана и убеждает клиента зайти в мобильное приложение банка, чтобы подключить "роботизированную систему для диагностики счёта".
Таким образом, мошенники получают данные о номере банковской карты и сумме на счетах, а ещё могут узнать коды в SMS от банка.
Будьте осторожны! Поделитесь этой информацией с друзьями и родными.
Актуальные наблюдения, аналитика, оценка ситуации на рынке, горячие предложения, прогнозы и обратная связь с автором в моём телеграм-канале - https://t.me/novostrojky. На сайте не публикуется и половины того, что есть в телеграм-канале. Подпишись, будет интересно!